Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией нашей компании. Гарантийный срок на наши товары составляет 12 месяцев. Для получения гарантийного ремонта Вам необходимо предоставить гарантийный талон (чек или товарную накладную удостоверяющую приобретение товара в нашей компании), в котором должны быть указаны модель и артикул изделия, дата продажи и печать торгующей организации "ИНТБРАЙТ".

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон(чек или товарная накладная удостоверяющая приобретения товара в нашей компании), в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон (чек или товарная накладная удостоверяющая приобретения товара в нашей компании)
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Возврат и обмен товара


1.       Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

2.       Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

3.       Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем. 

4.       При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

·         полное фирменное наименование (наименование) Продавца

·         фамилия, имя, отчество Покупателя

·         наименование товара

·         даты заключения договора и передачи товара

·         сумма, подлежащая возврату

·         подписи продавца и покупателя

Товар ненадлежащего качества вы можете вернуть в течении 7-ми дней после совершения покупки на наш склад и СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР по адресу: г. Москва, проезд Серебрякова 14Бс5, 2 этаж, к 26, тел: 8(929) 570-03-50

Гарантия , ремонт, возврат и обмен предоставляется на все товары представленные в нашем интернет-магазине